Кирилл, Святейший Патриарх Московский и всея Руси
Владимир Якунин, председатель Попечительского совета ЦНС и ФАП
Наталья Якунина, председатель попечительского совета Всероссийской программы «Святость материнства»
Елена Мизулина, председатель Комитета по вопросам семьи, женщин и детей Государственной Думы Федерального Собрания РФ
Евгений Юрьев, сопредседателем открытого правительства РФ
Анатолий Антонов, заведующий кафедрой социологии семьи социологического факультета   МГУ им. М.В. Ломоносова
Светлана Медведева, президент Фонда социально-культурных инициатив
Епископ Орехово-Зуевский Пантелеимон, председатель Синодального отдела по церковной благотворительности и социальному служению
Митрополит Иларион
Андрей Коченов, руководитель всероссийской программы «Святость материнства»
Игорь Белобородов, директор Благотворительного фонда защиты семьи, материнства и детства, директор Института демографических исследований.

 

saved lives 9okt2013 

Вулкан Ставка

04.12.2016

Большое распространение получило строительство так называемых торговых домов, сочетавших магазин, обычно вытянутой формы и размещаемый в нижнем этаже, с конторскими деловыми (а подчас и жилыми) помещениями в верхних этажах. В этих «торгово-конторских» сооружениях композиция первого яруса, обращенного на улицу окнами-витринами, зрительно противопоставлялась остальной части здания, решенной более традиционно. В тех же случаях, когда верхний этаж был занят общественными зальными помещениями, фасад здания решался более цельным, без особого противопоставления нижнего и верхнего этажей (ил. 21).

Большие универсальные магазины в разных городах имели торговые фирмы Второва, братьев Бадаловых, московского купца Морозова и др. Крупнейшая в Сибири торговая фирма «Второв и С-я» имела 11 отделений — практически во всех значительных городах Сибири. Только торговых служащих в этой фирме было 1200 человек. Делайте свои ставки на http://vulkanstavka24.com/igrovoj-klub-vulkan/.

Кроме нарядного броского вида магазины выделялись также своими большими окнами, закрываемыми на ночь металлическими ставнями, створными либо же шторными, опускавшимися сверху. Обширное остекление давало возможность демонстрировать прохожим на улице происходившее в торговых залах, завлечь их рекламными витринами первого этажа.








Мы в Интернете

Покровительница
программы

pokrov


Благословение
программы

MK2


Председатель Попечительского
совета программы
Н.В.Якунина
illustr-07





centri_vert2

Согласны ли вы с мнением, что пропаганда потребительства и вседозволенности в СМИ представляет угрозу обществу?