Центр национальной славы, реализующий всероссийскую программу "Святость материнства", выступил с инициативой подписания средствами массовой информации и рекламными агентствами Меморандума о проведении информационной политики, направленной на формирование в обществе приоритета семейных ценностей. Подписание данного документа свидетельствует о том, что руководители СМИ и РА, а сегодня к ним мы добавляем и иные средства распространения массовой информации, признают основные положения Меморандума.
Меморандум о формировании СМИ семейных ценностей
1. Семья, материнство и детство являются наиболее важными человеческими ценностями;
2. Демографическая проблема в России на современном этапе является вопросом государственной безопасности;
3. Организационно-финансовые усилия государственных органов власти без просветительско-идеологической поддержки со стороны общественности и профессиональных сообществ не позволят эффективно решить указанную проблему;
4. СМИ и рекламные носители являются мощнейшей силой в формировании общественного сознания;
5. Продиктованная коммерческими интересами пропаганда потребительства и вседозволенности - это проявление безответственности, которое составляет угрозу будущим поколениям россиян.
Признавая это, мы готовы принимать активное участие в решении государственных задач на уровне формирования и распространения позитивной информации о семье, воспитании нравственности и духовности во внутрисемейных отношениях, отвечающих интересам государства, общества и каждого человека; использовать возможности, которые дает свобода слова, во благо народа; воспитывать поколения морально и физически здоровых людей, заботящихся о сохранении нации.
История
Впервые в России подписание Меморандума по формированию семейных ценностей средствами массовой информации состоялось 15 мая 2007 г. в Красноярске в международный День семьи. Тогда Меморандум подписали руководители шестидесяти двух средств массовой информации Красноярского края, телестудий-продакшн и издательских домов. За прошедшие пять лет Меморандум подписан руководителя более чем 1000 организаций. В подписании приняли участие журналисты и издатели 23 регионов страны: Удмуртии, Татарстана, Мордовии, Хабаровского и Красноярского краев, Ростовской, Новосибирской, Калининградской, Курганской, Брянской, Пензенской, Рязанской, Орловской, Самарской, Ульяновской, Новгородской, Псковской, Белгородской, Смоленской, Ярославской, Свердловской, Челябинской, Нижегородской областей.
Организаторы подписания Меморандума надеются, что эта инициатива даст толчок к качественному информационному обновлению, станет отправной точкой для нового подхода к формированию информационной политики. Меморандум не имеет юридической степени ответственности, но имеет моральную. Поставившие под этим документом свои подписи журналисты, по сути, расставляют приоритеты и возлагают на себя гражданскую и моральную ответственность перед обществом за результаты своей профессиональной деятельности.
Мы осознаём, что успех этой беспрецедентной акции некоторым казался и продолжает казаться маловероятным. Однако любая дорога начинается с первого шага. Большую роль в распространении информации сегодня играет Интернет. Поэтому мы приглашаем всех пользователей Интернета, кто разделяет нашу точку зрения и готов помочь возрождению нравственных ценностей в нашем обществе, стать нашими друзьями и союзниками в социальных сетях. Мы уверены, что совместные усилия в конечном итоге приведут наше общество к цивилизованному вещанию, к осознанию семьи, отцовства, материнства и детства как величайших ценностей человечества.
Подписать Меморандум можно в режиме on-line здесь
Мы в Интернете
совета программы