Кирилл, Святейший Патриарх Московский и всея Руси
Владимир Якунин, председатель Попечительского совета ЦНС и ФАП
Наталья Якунина, председатель попечительского совета Всероссийской программы «Святость материнства»
Елена Мизулина, председатель Комитета по вопросам семьи, женщин и детей Государственной Думы Федерального Собрания РФ
Евгений Юрьев, сопредседателем открытого правительства РФ
Анатолий Антонов, заведующий кафедрой социологии семьи социологического факультета   МГУ им. М.В. Ломоносова
Светлана Медведева, президент Фонда социально-культурных инициатив
Епископ Орехово-Зуевский Пантелеимон, председатель Синодального отдела по церковной благотворительности и социальному служению
Митрополит Иларион
Андрей Коченов, руководитель всероссийской программы «Святость материнства»
Игорь Белобородов, директор Благотворительного фонда защиты семьи, материнства и детства, директор Института демографических исследований.

 

saved lives 9okt2013 

Отели Фетхие

28.01.2017

Так можно продержать внимание зрителя, скажем, пол-акта, но когда выясняется, что за этими словами ничего нет, то в лучшем случае зритель отвечает вам кашлем, разговором и шумом, а в худшем - уходит раздраженный, что его неумно разыграли. В чем же содержание русских сцен в пьесе, хотя бы, например, сцены в штабе Сафонова? В задушевности, в духе общности людей, окруженных со всех сторон врагами и решивших стоять до конца. Человечность этих сцен и является контрастом той бесчеловечности, которую мы наблюдаем немецких сценах. Собираетесь в отпуск? Возьмите отели фетхие.

Прекрасным выражением этого дружеского начала, его лейтмотивом является любовь Вали и Сафонова. Мы вынуждены сказать, к сожалению, что не верим в эту любовь, по крайней мере со стороны Вали. Сафонов еще кое-как пытается любить Валю, но затем и он охладевает, потому что никакого сочувствия у той стороны не встречает. А не встречает потому, что актриса занята другим -она занята тем, что показывает тип стойкой девушки. Вся она такова - и ее руки, и ноги, и глаза, и плечи, - всем этим каждую минуту она дает понять публике: Я стойкая девушка. Она боится, что в последнем акте, в сцене допроса, зритель не поверит в ее стойкость. И вот она все время мучительно старается быть стойкой, чтобы завоевать себе доверие зрителя. Совершенно лишняя подготовка. Время наше примечательно тем, что самые обыкновенные люди, самые, казалось бы, слабые, на вид ничем не примечательные, никакой особо выраженной героичностью не обладающие, добродушные, благодушные обнаруживают великую душу и героизм, когда в этом наступает необходимость. Актриса, играющая Валю, настолько отдается своей мании доказать, что она стойкая девушка, что лучшие моменты роли - там, где Валя говорит о трех березках, где она мечтает, или там, где она говорит о своих чувствах к Сафонову, где она любит, - эти места у актрисы холодны, риторичны и звучат фальшиво. Она боится размагнититься под влиянием мечты и любви и, стало быть, потерять свою стойкость. А дело здесь как раз в том, что мечта и любовь помогают Вале стать героической и стойкой девушкой. Не радует в этом спектакле и Григорий Леондор в роли Глобы. Нельзя сказать, что он играет плохо или что он играет неверно. Нет, он играет и хорошо и верно, но это не тот актер (хотя Леондор и прекрасный актер!), который подходит для Глобы, не та кровь и плоть, не та фактура.








Мы в Интернете

Покровительница
программы

pokrov


Благословение
программы

MK2


Председатель Попечительского
совета программы
Н.В.Якунина
illustr-07





centri_vert2

Согласны ли вы с мнением, что пропаганда потребительства и вседозволенности в СМИ представляет угрозу обществу?