Кирилл, Святейший Патриарх Московский и всея Руси
Владимир Якунин, председатель Попечительского совета ЦНС и ФАП
Наталья Якунина, председатель попечительского совета Всероссийской программы «Святость материнства»
Елена Мизулина, председатель Комитета по вопросам семьи, женщин и детей Государственной Думы Федерального Собрания РФ
Евгений Юрьев, сопредседателем открытого правительства РФ
Анатолий Антонов, заведующий кафедрой социологии семьи социологического факультета   МГУ им. М.В. Ломоносова
Светлана Медведева, президент Фонда социально-культурных инициатив
Епископ Орехово-Зуевский Пантелеимон, председатель Синодального отдела по церковной благотворительности и социальному служению
Митрополит Иларион
Андрей Коченов, руководитель всероссийской программы «Святость материнства»
Игорь Белобородов, директор Благотворительного фонда защиты семьи, материнства и детства, директор Института демографических исследований.

 

saved lives 9okt2013 

Этюд в комнатных условиях

03.07.2017

В условиях комнатного бокового освещения обычно приходится для теней лица составлять две смеси — одну краснее, другую зеленее. Из них одна несколько темнее — соответствует цвету, расположенному ближе к границе света и тени, например, грань носа; теневая часть головы на той плоскости, которая ближе к краю головы, обычно несколько светлее. Она зарефлектирована. Которая из двух плоскостей теплее — трудно сказать заранее. Даже внимательно всматриваясь, не сразу удается разглядеть, в какую сторону происходит изменение. Обычно плоскость, получающая рефлекс от другой плоскости лица,— теплее, например, верхняя и нижняя губа, а плоскость, получающая рефлекс от фона,— холоднее, конечно, если фон нейтральный или холодный, например, обращенная к фону часть скулы.

Полутона в обычных комнатных условиях кажутся холоднее, чем свет и тень. Так их и пишут с давних времен. Если голова расположена против света, просматриваясь как темный силуэт, все определяется контрастом света и тени, цветовым и тональным качеством того и другого. По лутонов немного, и не они определяют форму. Если лицо освещено прямым светом, полутона решают все. Ведь в таком случае теней почти нет. Есть полутона, «одевающие» и обволакивающие каждую форму по ее краю, весь объем в целом и все детали, каждую в частности. Сочетание этих полутонов, нахождение их цвета и тона составляют живопись головы в прямом свете. Краевой полутон на освещенной стороне лица плохо заметен, если фон темный, но достаточно поднести к голове вместо фона белую бумагу, и полутон будет отчетливо виден. Не хватает времени на уход за пожилым родственником? Посмотрите пансионы для пожилых в москве. Здесь они будут окружены теплотой и заботой.

Живопись головы в прямом свете труднее, чем с боковым светом, потому что меньше контрастов, цвета сближены, переходы трудно различимы. Каждый видит и знает, что голова объемна, а передать это нечем.








Мы в Интернете

Покровительница
программы

pokrov


Благословение
программы

MK2


Председатель Попечительского
совета программы
Н.В.Якунина
illustr-07





centri_vert2

Согласны ли вы с мнением, что пропаганда потребительства и вседозволенности в СМИ представляет угрозу обществу?