Кирилл, Святейший Патриарх Московский и всея Руси
Владимир Якунин, председатель Попечительского совета ЦНС и ФАП
Наталья Якунина, председатель попечительского совета Всероссийской программы «Святость материнства»
Елена Мизулина, председатель Комитета по вопросам семьи, женщин и детей Государственной Думы Федерального Собрания РФ
Евгений Юрьев, сопредседателем открытого правительства РФ
Анатолий Антонов, заведующий кафедрой социологии семьи социологического факультета   МГУ им. М.В. Ломоносова
Светлана Медведева, президент Фонда социально-культурных инициатив
Епископ Орехово-Зуевский Пантелеимон, председатель Синодального отдела по церковной благотворительности и социальному служению
Митрополит Иларион
Андрей Коченов, руководитель всероссийской программы «Святость материнства»
Игорь Белобородов, директор Благотворительного фонда защиты семьи, материнства и детства, директор Института демографических исследований.

 

saved lives 9okt2013 

Этюд на воздухе

03.07.2017

Нам кажется возможным применять линию для прорисовки формы, для ее подчеркивания и уточнения на всех этапах работы. Линия может существовать в живописи как одно из ее средств наряду с мазком и заливкой. Приходится беспокоиться только о том, чтобы это средство было живым, выразительным и эмоциональным, а не переходило бы в механическое оконтуривание.

Все сказанное ранее о цветовых отношениях в этюдах головы касалось работы при обычном дневном рассеянном свете в аудитории. Но бывает необходимо писать и в других условиях, например, при искусственном освещении. Одними земляными красками теперь трудно обойтись, приходится прибегнуть и к кадмиям и краплаку. На коже остались рубцы? Попробуйте мезотерапию http://msk.laserdoctor.ru/. Результат будет заметен уже после первой процедуры.

Все основные изменения света и цвета на пленэре идут сверху вниз, в то время как при этюде в комнате изменения происходили в основном слева направо. Ведь окно в комнате находится примерно на уровне сидящего на подиуме натурщика. Голова освещена боковым светом. Распределение светотени в таком случае — слева свет, справа тень (или наоборот).

Длительность этюда на воздухе, когда светит солнце, не может превышать полутора-двух часов. Конечно, модель можно повернуть по часовой стрелке вслед за солнцем, чтобы отчасти избежать перемещения теней. Но высота солнца меняется настолько быстро, что все равно через два часа уже не останется ничего от первоначального расположения света и тени. Кроме того, меняется и колорит. Утром цвета холодноватые, легкие и, пожалуй, наиболее красивые. Потом они становятся горячее, тяжелее, контрастнее. Самое трудное и неблагоприятное время для этюда — середина дня — около двух-трех часов: цвета становятся белесыми и фиолетоватыми. К вечеру колорит опять делается горячее, а последние лучи солнца окрашивают предметы в удивительные сочетания оранжевого и голубого. В жизни эта схема обогащается бесчисленными вариантами освещения. Не бывает двух дней, абсолютно одинаковых по силе света, прозрачности воздуха, по общим атмосферным условиям. А все это влияет на колористическое и тональное состояние постановки.








Мы в Интернете

Покровительница
программы

pokrov


Благословение
программы

MK2


Председатель Попечительского
совета программы
Н.В.Якунина
illustr-07





centri_vert2

Согласны ли вы с мнением, что пропаганда потребительства и вседозволенности в СМИ представляет угрозу обществу?